По данным за 2017 год, большая часть компаний перебирается в страховую интернет среду. Все дело в том, что продавать через посредников выгодно и самим страховым. По сути выигрывают все. Страховые компании, банки или сайты агрегаторы и конечно же клиенты, которые оформляю страховые полисы. Какая разница где клиенту покупать полис, сидя дома на диване или в офисе страховой компании, мы бы конечно же предпочли первый вариант, но и второй имеет место быть.
По данным Банка России, собранные все премии через посредников выросли на 19 процентов по сравнению с 2016 годом. Все премии собранные через посредников в 2017 году составили порядка 950 млрд. рублей.
Одним из значительных объемов продаж всегда были агенты, но в последние годы ситуация стала меняться в сторону интернет торговли. Несмотря на это клиенты доверяют своим агентам у которых они всегда оформляют автогражданку или недвижимое имущество.
Если взять в расчет только онлайн продажи 2017 года, то они составляют порядка 32 млрд. рублей,что почти 6 раз превышает сборы предыдущего года.
Aсн news