Страховым организациям, которые оформляю полисы обязательного медицинского страхования и ДМС, нужно будет лучше заботиться о своих клиентах. Более качественно защищать права пациентов. Имейте ввиду, если вы считаете что врачи относятся к вам неподобающим образом или неправильно назначают лечение, вы можете пожаловаться вашему страховщику.
В этом году начинают работать представители от страховых компаний третьего уровня – это эксперты, которые будут оценивать качество оказания медицинских услуг. В обязанности этих экспертов входит:
- Мотивация пациентов для выполнения рекомендованного врачами лечения и прохождения обследований.
- Проверка своевременно ли проводится наблюдение за пациентами со стороны лечащих врачей и медицинских учреждений в целом.
- Контроль плановых мероприятий и анализ прохождения диагностических обследований.
Одной из основных обязанностей новых страховых агентов, которых на данный момент насчитывается уже порядка 8000 человек, является налаживания отношений между страховыми компаниями и их пациентами. Также важно отстаивать права застрахованных. Если сама страховая компания не может позаботиться об этом и не сделает так чтобы пациент получал необходимое качество медицинского обслуживания, у страховых компаний стоит отбирать лицензии на страховой продукт ОМС.