15.02.2018      4783      0
 

Возмещение ущерба по страховке


Возмещение по страховке при несчастном случае

Каждый, кто оформляет полис, делает это для защиты себя, своих родственников или интересов по закону при наступлении страхового случая, стараясь предусмотреть в договоре как можно больше рисков при возможном возмещении ущерба в дальнейшем. Сама суть страховки и ее смысл – в компенсации выплат в случае непредвиденных обстоятельств и рисков, также нужно знать что делать если произошла та или иная ситуация и какие деньги можно получить.

Каждая компания имеет свой фонд, из которого и производит возмещение, то есть выплачивает компенсацию гражданину при наступлении обстоятельств или несчастных случаев прописанных в договоре страхования.

Каков порядок выплаты возмещения?

Только ли прямая финансовая компенсация может быть или существуют эквиваленты? Какое возмещение положено страхователю, если произошел страховой случай? Все ли риски были учтены изначально? Давайте узнаем.

Итак, основанием для денежных выплат является документально зафиксированный и доказанный страховой случай. Лицу попавшему в ситуацию, которая попадает под действие полиса, необходимо подтвердить подобное происшествие. Если ущерб причинен незначительный, то в соответствии с законом сумма страховой выплаты может быть меньше той, что предусмотрена договором страхования.

В ситуации, когда СК не может в установленные сроки определить сумму ущерба и дополнительно проводит экспертизу, она по закону обязана выплатить компенсацию за ожидание.

Есть несколько этапов для получения возмещения ущерба страхователя.

После подтверждения несчастного или иного случая, который является страховым и получения всех справок и документов компания с которой вы изначально заключили договор составляет так называемый страховой акт. Некоторые полисы предусматривают единоразовую выплату компенсации, иные же оговаривают пожизненную оплату в виде определенной суммы, например, ежемесячно.

  1. Итак, сразу при наступлении происшествия необходимо оповестить соответствующие службы. То есть, при нанесении вреда здоровью звоним в службу скорой помощи, при совершении против вас противоправных действий – в полицию и так далее. Дорожно-транспортное происшествие по закону должны зафиксировать сотрудники ГИБДД. Главное помните, что фотографировать и производить видеосъемку на месте происходящего очень даже нужно, а вот самостоятельно ликвидировать последствия и что-то чинить нельзя. Это риск остаться без компенсации. Страховая в соответствии с законом может отказать в возмещении. Как правило, этот пункт оговорен в договоре вместе с другими рисками.
  2. В течение ближайших 5 дней необходимо обратиться с заявлением в офис своей страховой компании.
  3. Подготовить необходимые документы: удостоверение личности, подтверждение права владения имуществом, копию договора по страхованию, опись поврежденного имущества, а также различные документальные подтверждения случившегося, полученные у соответствующих служб.
  4. Теперь осталось дождаться решения страховой компании и получить положенное возмещение.

Разбирательство по возмещению за страховой случай

Если возникают трудности со сбором документов, обязательно звоните для консультации в свою страховую компанию. Если вы остались недовольны решением по вашему происшествию, вы по закону можете оформить жалобу.

Вам могут отказать в возмещении ущерба по ряду причин:

1. Случай признан нестраховым;

2. В происшествии виноваты вы сами;

3. Отсутствие некоторых обязательных документов. Помните, что каждая справка и подпись могут быть решающими в вашу пользу аргументами.

4. Несвоевременное уведомление своей страховой компании о происшествии. Не тяните с обращением. Ваш агент должен быть первым, кому вы позвоните в экстренных обстоятельствах. Либо можно звонить по экстренным телефонам напрямую в СК.

Если страховая компания отказывает вам в получении соответствующей денежной суммы за случившийся с вами непредвиденный случай, который, как вы считаете попадает под список страховых и считается таковым, то рекомендуем обратиться с претензией в суд. При отказе можно обратить к юристам в данной области и написать жалобу в соответствующие инстанции, например в ВСС (Всероссийский союз страховщиков).

Источник: https://si-center.ru/info/v-sluchae-nastuplenija-strahovogo-sluchaja/


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости страхования
ВТБ страхование выпускает новый продукт: Уверенный старт

ВТБ страхование выпускает новый продукт: Уверенный старт

Данная страховка будет формировать начальный капитал для детей и внуков. После того как завершается...

По сообщению РСА, полисы электронного ОСАГО будет сложнее продавать. Вброс!

По сообщению РСА, полисы электронного ОСАГО будет сложнее продавать. Вброс!

Из за недавних событий с блокировкой десятков тысяч ip адресов Роскомнадзором, ради блокировки сервиса...

О законе страхования жилья от чрезвычайных ситуаций. Что с ним будет?

О законе страхования жилья от чрезвычайных ситуаций. Что с ним будет?

В 2015 году был принят в первом чтении закон о страховании жилья граждан от черезвычайных ситуаций. Сейчас...