Отдых за границей в теплых странах или в местах исторического или культурного интереса – это всегда долгожданное событие, сопровождаемое долгой и тщательной подготовкой. Особенно если вы планируете поездку с детьми, продумать необходимо каждую мелочь. Главное, что стоит делать – это оформить страховой полис для выезжающих за рубеж. Важно знать, что делать если произойдет страховой случай и во время оформленная медицинская страховка может очень пригодиться даже тем, кто не планирует отдыхать экстремально. Новые для организма продукты, вода, влажность и климат – это уже потенциальный повод для волнения за стабильное состояние своего здоровья. А для выезда в страны Шенгенского соглашения, США, Японию, Австралию наличие медицинского полиса и вовсе является обязательным условием. Итак, что же делать, если вдруг во время вашего отдыха за границей наступил страховой случай?
Ваши действия
В первую очередь вы должны обратиться к вашему страховщику по номерам телефона указанным в полисе. За рубежом услуги по туристическим полисам оказывает сервисный ассистанс сотрудничающий со страховой компанией. Именно он будет принимать от вас звонки и организовывать помощь.Важно! При выборе страховой компании также не лишним будет ознакомиться с качеством работы сервисного ассистанса в стране поездки. Именно компания ассистанс будет оказывать вам услуги за рубежом.
При звонке вам необходимо в первую очередь сообщить номер вашего полиса путешественника, название страховой компании и ваше фактическое местонахождение, дальше обо всем позаботиться сервисная компания.
Важно помнить, что туристу не нужно предпринимать самостоятельных действий, в чужой стране, лучше полагаться на профессионализм ассистанса. Их действия четко отлажены и приведут к положительному результату в кратчайшие сроки.